Эксперты рассказали о перспективах слотов на основе навыков игроков

В настоящее время подавляющее большинство казино предлагают пользователям довольно мизерное количество игр, в которых успех игрока зависит не столько удачи, сколько от умения. Однако аналитики заметили, что с каждым годом их количество увеличивается. Пусть не очень быстрыми темпами, но достаточно уверенными. По наблюдению Говарда Шульца, модератора Global Gaming Expo, в нынешнем году слотами, требующими от пользователей определенных навыков, обзавелись уже практически все казино.
Эксперты рассказали о перспективах слотов на основе навыков игроков Данному событию предшествовала подготовка соответствующих предложений со стороны ведущих разработчиков игорного софта. Можно нисколько не сомневаться в том, что администраторы казино прислушались к их советам. По крайней мере, так утверждают и в GameCo, Inc., и в Gamblit. Руководитель первой компании Блейн Грэбойс и топ-менеджер второй Дарион Ловенштейн отметили, что в игровых залах стали более активно появляться слоты для умных игроков.
Несколько десятков автоматов от GameCo заняли пространство залов казино Нью-Джерси, Коннектикута и Северной Каролины. Кроме того, они проникли на шикарные круизные лайнеры и в другие места. К концу нынешнего года, полагают в компании, появятся еще 250 штук.
В Gamblit также подтвердили, что подобного рода слоты более активно оккупируют игровые залы казино. Однако, по словам мистера Ловенштейна, его компания намеренно не спешит ускорять процесс. Причина этого заключается в том, что необходимо провести солидную работу по обновлению программного обеспечения. Сейчас слоты от Gamblit присутствуют в казино, расположенных в некоторых престижных отелях. В частности, находятся в MGM Grand в Лас-Вегасе, заведениях Южной Калифорнии.
С ним солидарен мистер Грэбойс, который тоже говорит о целесообразности постепенного внедрения слотов, рассчитанных на игроков с навыками. Свое мнение он обосновывает тем, что игры подстраивались под игроков в течение нескольких десятков лет, изменить существующую систему чрезвычайно сложно. К тому же и опасно, поскольку можно потерять доход.
Например, компания Konami основную прибыль получает от функционирования классических видеослотов. Вместе с тем там осознают перспективы игр, основанных на навыках, и стараются давать им зеленый свет. Но делают это очень осторожно. По словам Стива Вальтера, топ-менеджера Konami, развитие нового бизнеса не должно вступать в противоречие с работой действующего.
В Gamblit тщательно проанализировали деятельность 18 заведений, в частности, поведение более шести тысяч игроков. В результате пришли к выводу, что 36 из них отдавали явное предпочтение слотам на основе навыков. Один из руководителей компании Дарион Ловенштейн полагает, что это достаточно большой процент пользователей, мнение которых следует учитывать. Он сказал, что в компании поначалу думали, что инновационные игры будут более уместны в барах. Однако просчитались – более эффективными они оказались в помещениях казино.
Стив Вальтер обратил внимание на то, что недостаточно просто установить в зале новый автомат и ожидать существенного увеличения числа клиентов. Многое захотят воспользоваться им, но не будут знать, как это сделать с наибольшей выгодой для себя. Соответственно, следует подумать о процессе обучения игроков.
Свое мнение по поводу таких слотов выразил и Стив Сирианни, вице-глава подразделения автоматов для игр в MGM Grand. Он заявил, что в подобные слоты с успехом можно научиться играть, однако на современном этапе большинство пользователей делать этого не собираются. По той простой причине, что просто не привыкли к ним. Таким образом, понадобится время для развития игрового опыта, нужны будут слоты в гораздо большем количестве, нежели сейчас. А также возникнет потребность в новых производителях.
Сейчас же их ниша в общем игровом бизнесе ничтожно мала. И в ближайшем будущем она значительно не расширится. Но это надо иметь в виду в долгосрочной перспективе, подчеркнул мистер Сирианни. Он также напомнил, что в MGM был создан Level-Up. Речь идет о новом игровом пространстве, более интерактивном. В нем могут быть размещены слоты на основе навыков, которые будут разрабатываться в будущем.